Обучение рисованию детей

Начинать стоит, как ни странно, с себя. В процессе рисования ребенку необходимо предоставить максимум свободы, без нервных одергиваний «Рисуй на листке», «В рот краску бери!», «Не пачкай майку». Заранее очертите для себя границы «мольберта», в рамках которых вы не будете ставить ребенку запрета, поверхности, на которых позволите ему рисовать. Кто заклеивает все стены в зоне доступа малыша ватманом и совершенно спокоен: рисуй, детка, где хочешь! Кто позволяет рисовать на обоях, но только в детской комнате. Третьи начинают художественные опыты в ванной, предоставляя в качестве мольберта кафель на стене.

Вот некоторые правила, по которым вы можете составить свой свод художественных законов. Закажите обучающие материалы для рисования вашему ребенку, я лично рекомендую купить книгу в Vitadini, данный интернет магазин радует нас не только низкими ценами, но и быстрой доставкой. Для начале творческих экспериментов выбирайте нетоксичные (на упаковке об этом обязательно должно быть написано) пальчиковые краски, а не обычную гуашь. После пальчиковых красок переходим к восковых мелков. Их можно грызть, они хорошо отстирываются-отмываются. Фломастеры должны быть на водной основе по восковые мелки, при стирке они смываются даже с мебельной обивки, вполне съедобные, но безвкусные. Такие фломастеры, как правило, толще обычных их легко держать маленькими пальчиками. После всего этого можно перейти на карандаши. Безопасны для мебели-стен-обивок обычные графитовые, их тоже можно оттереть. Но полезнее для развития цветные, лучше толстые.

Усаживайте за рисование малыша, одетого в один памперс или трусики, опыты с красками, если они удачные, заканчиваются полной «проработки». Замечательно, если у вас есть непромокаемые накидки с нарукавниками. Удобнее использовать как мольберта белые рулоны обоев или ватман. Очень важный момент: малышам до двух лет нельзя ограничивать творческое пространство одним-двумя листами бумаги, они должны рисовать там, где хотят. Поэтому обкладывают или оклеивают бумагой все в радиусе 1-2 метров от того места, где будете рисовать. Малыши постарше уже могут контролировать границы.

Хороший вариант для таких художников, которые рисуют фломастерами, обратная сторона потолочной пенопластовой плитки. Столик для кормления и обеденный стол для знакомства с красками не подходят. У малыша есть четкие ассоциации: «Посадили за стол значит, будут кормить!», И он непременно попытается первым делом засунуть краску в рот. Устраивайтесь за отдельным столом или на полу. Позже, когда малыш уже будет четко представлять, для чего нужны краски и карандаши, можно перебраться и за большой обеденный стол.