Методика обучения рисованию детейРисование — наиболее естественный и захватывающий вид деятельности для детей, в котором они реализуют потребность самовыражения, формируют эстетический вкус, чувство гармонии, расширяют кругозор, развивают творческие способности, мелкую моторику рук, художественное восприятие жизни, воображение. Рисованию принадлежит ведущая роль в обучении искусству и образование творческого потенциала у детей, оно имеет следующие три вида: К четырем годам у детей складываются навыки и умения собственной творческой, изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности. Формируется пространственное и образное мышление, происходит становление координации руки и глаз, вырабатываются умения и навыки пользования карандашом, фломастером и гуашью. В этом возрасте ребенку необходимо предоставить ряд занятий, направленных на разностороннее развитие творческой личности четырехлетнего ребенка. Каждое занятие желательно разработать в виде детального плана-конспекта, который в свою очередь, не должен ограничивать творческие возможности детей. 1. В ходе занятий малыши должны осваивать моторную «Азбуку» изобразительных действий: технику приемов, владение ин инструменте (как их правильно держать, регулировать силу нажатия, осуществлять последовательность операций). Дети учатся ориентироваться в пространстве, получают представление о некоторых основных методов изобразительного искусства. Малыши постепенно осваивают способы изображения простейших предметов и явлений природы, используя при этом прямые, округлые, длинные и короткие линии. 2. Методики по рисованию для детей должны научить ребенка: Основная задача при составлении конспекта по рисованию для детей — развить в них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и научить первичным навыкам живописи. А также, сформировать творческие способности, через создание выразительных образов различных предметов, доступными для возраста ребенка изобразительными средствами. |
Каталог товаровИстория искусства |
Как рисовать портретРисование для детей |