Как рисовать акварелью, для начинающих

Как рисовать акварелью, для начинающих

Акварель является захватывающим и динамичным средством художественного самосовершенствования, позволяет писать экспромтом и непринужденно. Используя много различных методов, существующих в акварельной живописи, можно достичь различных результатов. Например, в зависимости от того, как сильно разводить краски, можно получить или толстый непрозрачный, красочный слой, или тонкую прозрачную Лессировка. Можно достичь насыщенных интенсивных тонов, нанося красочные слои — друг на друга, а можно получить целый ряд эффектов с помощью таких простых предметов, как соль, губка, зубная щетка. Кроме того, благодаря тому, что жидкая акварельная краска имеет тенденцию стекать и проступать неожиданным образом, вы можете получить в виде приятного сюрприза случайный живописный эффект.

Начинать лучше писать сначала по сухому листу бумаги. При работе необходимо пытаться брать цвет сразу можно ближе к натуре в полную силу, избегая многократного перекрытия и особенно смывок, которые делают картину «замученной». Цвет, положен сразу в полную силу на чистую бумагу (белый), будет более «полнозвучным». При этом следует не забывать, что акварель при высыхании светлеет. Влажные краски выглядят темными и более насыщенными, особенно в окружении белого поля бумаги, поэтому цвет следует брать темный.

Перед началом работы по всей поверхности бумаги делают предварительную обработчику грунтовкой, словно зимняя резина для вашего автомобиля, это помогает получить наилучшею сцепку красок с поверхностью.
Иногда также художник делает общую слабую прокладку цветом, наиболее характерным для общего колорита изображения, например, розовым для сильного солнечного освещения и голубым для мрачного холодного.

Рисунок под акварель должен быть очень легким, контурным. Цветовое пятно должна ложиться точно на свое место, поэтому следует сделать подробный рисунок. Можно рисунок делать и сразу акварелью, слабым тоном, тонкой кистью, тогда работа будет полностью избавлена от любого загрязнения при использовании карандаша и резинки.

Большие, более или менее одноцветные участки работы (чистое небо или спокойная вода) следует делать широкой плавной заливкой. А сухим, осушенным, кистью с помощью встряхивания подбирают и убирают избыток краски. При работе акварелью, чтобы жидкая краска свободно двигалась бумагой, она должна быть расположена с наклоном.